среда, 5 марта 2014 г.

Моя первая запись

Привет всем! Как вы уже догадались по заголовку – это моя первая запись на этом блоге. Стойте, стойте, не спешите уходить, будет интересно!
Данный блог – “копия” или “клон” (как хотите) моего основного блога, который я веду на движке Wordpress. На нём вы можете регулярно читать новые полезные, уникальные и интересные посты, блог постоянно обновляется. Как говорится, контент не стоит на месте. Этот блог будет “заместителем” или “секретарем” (опять как хотите) моего основного блога. Здесь я время от времени буду публиковать не большие посты или сообщения, так или иначе связанные опять-таки, простите, с основным блогом.
Что я делаю в Интернете, спросите вы меня? Блоггеров сейчас огромнейшее множество, хороших конечно не так много, а отличных – и того меньше. И блогов различных тематик – на любой вкус и цвет, выбирай не хочу! А я может тоже хочу вести блог, хочу и буду этим заниматься, я докажу, что могу быть блоггером, возможно даже хорошим! =)
Мой блог о блоге! Извиняюсь за тавтологию, но как есть! Читая мой блог, вы узнаете обо всем, что касается создания, ведения, раскрутки, продвижения и монетизации блога. Возможно, я Америку не открою, хотя кто знает, но своим опытом поделюсь. А он есть, не сомневайтесь! =)
Помимо статей о ведении блога, читайте и другие интересные и полезные статьи на различные темы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий